Компанией Адаптив разработаны 5 инструментов в формате канвасов, которые помогают трансформировать культуру в ту, которая нужна для реализации выбранной стратегии.
Стратегический канвас — это понятный и удобный алгоритм для создания / обновления стратегии, применимый на практике. Канвасы разработаны экспертами Адаптив сочетанием лучших теорий мировых стратегов с практиками продвинутых технологических компаний.
Культура сильно связана со стратегией компании, с бизнес-моделью и с тем, как вы развиваетесь и растете.
Анатолий Коротков (сооснователь Адаптивной стратегии): Хочу поделиться историей из жизни зеленых компаний. Я помню, как-то пришел к Zeptolab на Хэллоуин в гости к генеральному директору, а у них... сотрудники забегают в кабинет, все в костюмах, намазаны гримом, со швабрами-метлами в руках и тыквами на головах. Они искали клад в офисе и кабинет генерального директора не являлся исключением.
Это яркий пример зеленой культуры
Интересный факт: компании одной отрасли, например, технологические компании, как Uber, Netflix, Amazon могут иметь разную культурную идентичность. За счет нее они настраивают оптимальную воронку найма.